DISA BMW
DISA BMW (Диса БМВ) – это система изменения длины впускного коллектора, применяемая на двигателях BMW.
Узнать стоимость ремонта ДИСА БМВ можно, нажав на кнопку ниже.
Подробнее об устройстве ДИСА в статье "Принцип работы системы DISA BMW"
Устройство блока DISA простое, но в этой кажущейся простоте кроется коварный конструктивный просчёт, а именно неудачные материалы, применяемые в этом узле. Именно эта причина ведёт к отказу всей системы и зачастую повреждению всего двигателя.
Неисправности блока DISA
По накопленным статистическим данным выделяются несколько распространённых неисправностей блока DISA автомобилей БМВ:
- Разрушение посадочного места лопасти
- Отрыв лопасти
- Разрыв мембраны.
В запущенных случаях эти неисправности приводят к полному разрушению подвижных частей узла DISA, которые попадают во впускной коллектор, затем к посадочным местам клапанов, что, в свою очередь, неминуемо приводит к загибу клапанов и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя BMW.
Признаки неисправного узла DISA BMW:
- Стрёкот в районе блока ДИСА
- Свист во впускном коллекторе
- Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах
- Потеря динамики при разгоне.
Во избежание дорого ремонта мы настоятельно рекомендуем своевременно диагностировать блок DISA, сделать это можно быстро и недорого в нашей мастерской, либо самостоятельно, благо процедура эта не трудоёмка.
Диагностика системы DISA
Наиболее явно продиагностировать систему DISA можно, сняв блок ДИСА и осмотрев лопасть с мембраной.
На первом этапе разрушения можно увидеть, как лопасть болтается на своём посадочном месте.
Далее она совсем отваливается и улетает в коллектор вместе с металлическим стержнем.
Для диагностики мембраны узла DISA необходимо её достать из корпуса и осмотреть.
Решение проблемы ДИСА
Если при диагностике выявлено хотя бы одно из описанных выше отклонений, рекомендуем не затягивать с ремонтом и обратиться в нашу мастерскую для ремонта, либо покупки ремкомплекта для самостоятельной установки.
Исправный блок DISA – это залог хорошей динамики вашего BMW и настоящего драйва.