В нашей мастерской мы производим работы по замене маслосъёмных колпачков BMW на двигателях N46, M54, N52, N52n, N52k, N42, N62, M56, M52TU, M52, M50TU, M50. Работа по замене мск может быть выполнена без съёма головки блока цилиндров (ГБЦ), также мы готовы предложить вариант по комплексному ремонту, включающему в себя замену МСК и ремонт системы Vanos.
Стоимость замены маслосъёмных колпачков (МСК)
Для уточнения стоимости работ выберите интересующий вас вариант ниже.
Замена МСК без съёма ГБЦ
>>> M54, M52, M50, M56
Мы готовы предложить вам услугу по замене маслосъёмных колпачков на двигателях БМВ М54, М52, M50, M56 без снятия головки блока цилиндров, то есть с наименьшими трудозатратами, а следовательно, и по минимальной стоимости.
Рейтинг: 3,8/5 - 31
голосов
Работа по замене МСК БМВ Е39, Е53, Е46, Е38, Е60, Е83, Е34, Е36 включает в себя:
Снятие клапанной крышки
Снятие распредвалов
Рассухаривание клапанов
Замену МСК
Сборку двигателя
Выставление фаз ГРМ специнструментом.
Стоимость ремонта – 10 000р.
Время ремонта – 1-2 дня.
Расходники:
Прокладка клапанной крышки
Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
Комплект МСК (24 шт)
Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).
>>> N46, N42
Мы готовы предложить вам замену маслосъёмных колпачков на двигателях BMW N46, N42, N46n, N46k, N46t без снятия головки блока цилиндров, что существенно снижает стоимость ремонта.
Перечень работ при замене маслосъёмных колпачков БМВ Е90, Е81, Е87, Е84, Е60, Е46, Е83, Е82, Е88, Е85, Е91:
Снятие корпуса салонного фильтра
Снятие проводки двигателя
Снятие клапанной крышки
Снятие шестерён Vanos
Снятие системы Valvetronic всборе
Снятие выпускного распредвала
Рассухаривание клапанов
Замена мск
Сборка двигателя
Выставление фаз ГРМ специнструментом
Сборка навесного оборудования
Финальная компьютерная диагностика.
Стоимость ремонта – 12 000р.
Время ремонта – 1-2 дня.
АКЦИЯ!При замене мск N46, N42 совместно с экспресс-заменой цепи общая стоимость работ составит всего 16 000р.
Расходники:
Прокладка клапанной крышки
Свечные колодцы – 4шт (либо уплотнительные кольца на них)
Болты шестерён Vanos (2шт)
Шайба под натяжитель цепи
Прокладка моторчика Valvetronic
Прокладка разъёма датчика промежуточного вала
Маслосъёмные колпачки (16шт).
Стоимость работы по замене мск "под ключ" со всеми расходниками – 26 000р.
>>> N52, N52n, N52k
Наша мастерская рада предложить вам услугу по замене маслосъёмных колпачков на двигателях BMW N52(Н52), N52n, N52k без снятия головки блока цилиндров, что существенно снижает стоимость ремонта.
При замене маслосъёмных колпачков на БМВ Е70, Е60, Е90, Е83, Е87, Е84, F10, F25, Е65, Е66, F01, F02, Е89, Е63, Е64, F11, F18, Е61, Е91, Е92, Е93, Е81, Е82, Е88 проводятся следующие операции:
Снятие корпуса салонного фильтра
Снятие проводки двигателя
Снятие клапанной крышки
Снятие шестерён Vanos
Снятие системы Valvetronic (с использованием всех спецприспособлений)
Снятие впускного распредвала
Снятие выпускного распредвала
Рассухаривание клапанов
Замена мск
Сборка двигателя
Выставление фаз ГРМ специнструментом
Сборка навесного оборудования
Финальная компьютерная диагностика.
Стоимость ремонта – 18 000р.
Время ремонта – 2 дня.
АКЦИЯ!При замене мск N52 совместно с заменой цепи общая стоимость работ составит всего 22 000р.
Расходники:
Прокладка клапанной крышки
Болты клапанной крышки (только для N52 с металлической крышкой)
Болты шестерён Vanos (2шт)
Шайба под натяжитель цепи
Прокладка моторчика Valvetronic
Маслосъёмные колпачки впуск (12шт)
Маслосъёмные колпачки выпуск (12шт).
Также совместно с работой по замене мск на двигателях N52n, N52k может быть выполнена работа по ремонту клапана КВКГ, встроенного в клапанную крышку, при этом финальная стоимость ремонта будет существенно ниже, чем при выполнении этих работ отдельно.
>>> N62
>>> N45, N45n, N45t
Замена МСК + Vanos
>>> M54, M52TU, M56
Помимо обычной замены МСК на двигателях BMW M54, M52TU, M56 мы можем предложить вам комплексный ремонт, включающий в себя как замену маслосъёмных колпачков, так и восстановление блока Vanos.
Ремонт МСК и Vanos состоит из:
Снятия клапанной крышки
Снятия блока Vanos
Снятия распредвалов
Рассухаривания клапанов
Замены МСК
Ремонта блока Vanos
Сборки двигателя
Выставления фаз ГРМ специнструментом
Финальной компьютерной проверки двигателя.
Стоимость ремонта – 15 000р (включая ремкомплект Vanos).
Гарантия на ремкомплект Vanos – 1 год.
Время ремонта – 1-2 дня.
Расходники:
Прокладка клапанной крышки
Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
Комплект МСК (24 шт)
Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).
>>> M50TU, M52
Помимо обычной замены МСК на двигателях BMW M52, M50TU мы можем предложить вам комплексный ремонт, включающий в себя как замену маслосъёмных колпачков, так и восстановление блока Vanos.
Ремонт МСК и Vanos состоит из:
Снятия клапанной крышки
Снятия блока Vanos
Снятия распредвалов
Рассухаривания клапанов
Замены МСК
Ремонта блока Vanos
Сборки двигателя
Выставления фаз ГРМ специнструментом.
Стоимость ремонта – 14 000р (включая ремкомплект Vanos).
Гарантия на ремкомплект Vanos – 1 год.
Время ремонта – 1 день.
Расходники:
Прокладка клапанной крышки
Резиновые шайбы под гайки клапанной крышки (15 шт)
Комплект МСК (24 шт)
Прокладка передней крышки (прокладка под vanos).
Замена МСК со съёмом ГБЦ
>>> М54, М52, М50, М56
Замену маслосъёмных колпачков на БМВ М54, М52, М50, М56 также возможно выполнить со съёмом головки блока цилиндров и сопутствующей чисткой камер сгорания и клапанов. Данный вид ремонта предпочтительней частичной замены МСК без снятия ГБЦ, так как устраняются последствия от попадания масла в камеры сгорания и удаляется нагар на клапанах.
Работа по замене МСК со снятием ГБЦ включает в себя:
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускных коллекторов
Снятие ГБЦ
Разборку и дефектовку ГБЦ
Чистку клапанов и камер сгорания
Притирку клапанов
Замену МСК
Сборку двигателя
Выставление фаз ГРМ специнструментом.
Стоимость ремонта – 23 000р.
Время ремонта – 5-7 дней.
Расходники: перечень расходников зависит от модели двигателя.
Маслосъёмные колпачки или МСК – это сальники на стержнях клапанов в головке блока цилиндров (ГБЦ) двигателя, предотвращающие попадание масла в камеры сгорания.
МСК работают в условиях высоких температур и постоянного трения о стержень клапана, что приводит к их износу и затвердеванию. Особенно сильно это проявляется на современных двигателях BMW, где рабочие температуры достигают 115°С и выше, при этом эластичный материал колпачков превращается в твёрдую пластмассу и уже не в состоянии плотно облегать стержень клапана, что приводит к протеканию масла в камеры сгорания.
Основные симптомы для замены МСК:
Большой расход масла (более 400мл на 1000км)
Масляный ободок на свечах зажигания
Дымление двигателя
Запах горелого масла.
Чаще всего на двигателях БМВ мск уже плохо работают к 150 000 км пробега, но на новых двигателях этот показатель ещё ниже, и порой замена маслосъёмных колпачков требуется уже при пробеге 70-80 тыс. км.
Почему не стоит запускать проблему с маслосъёмными колпачками?
Как известно, любая деталь в двигателе имеет свою роль, и выход её из строя неизбежно приводит к печальным и, зачастую, дорогостоящим последствиям.
Задубевший маслосъёмный колпачок хоть и маленький, но готов натворить больших бед в вашем двигателе. Пропуская масло внутрь камеры сгорания, он вредит катализаторам, закоксовывает камеру сгорания и самое плохое – оставляет толстый слой нагара на стержне и тарелке клапана, который, в свою очередь, приводит к перегреву и прогоранию клапана. Масло просачивается небольшим количеством через мск, но под воздействием большой температуры оно закоксовывается на клапане, образует толстый слой нагара, который препятствует плотному закрытию клапана; выхлопные газы, просачиваясь через узкую щель неплотно закрытого клапана, разогревают его и прожигают впоследствии тарелку клапана.
Замена прогоревшего клапана возможна только при полной разборке двигателя и стоит немалых денег, поэтому выгоднее заблаговременно заменить МСК без серьёзной разборки двигателя и снятия ГБЦ, чем дожидаться серьёзного ремонта и лить «вёдрами» масло в двигатель.
Результат замены МСК
После замены маслосъёмных колпачков и при отсутствии проблем с поршневыми кольцами и цилиндрами наблюдаются следующие положительные моменты:
Расход масла существенно снижается
Свечи приобретают здоровый вид без черноты и масла
Двигатель перестаёт дымить
Выхлопные газы не коптят сгоревшим маслом.
Исправный двигатель БМВ требует меньших затрат на его текущее обслуживание, чем запущенный и коптящий агрегат, поэтому не стоит оттягивать ремонт, надеясь на лучшее.